|
Научное общество учащихся
В течение восьми лет в гимназии функционирует научное общество учащихся, в рамках которого реализуются три основных направления деятельности: научно-исследовательское, психолого-диагностическое и экологическое. Участниками первого направления в 2006 - 2007 уч.г. представлено к защите в рамках итоговой аттестации 14 реферативных работ, в 2007-2008 уч.г.-…работ по предметам: биология, литература, психология, алгебра, история. Все работы учащихся защищены с оценкой «отлично».
Участники второго направления осваивают конструктивные технологии коммуникационной деятельности, изучают с помощью специальных методик процессы, протекающие в детских коллективах; участвуют в проведении анкетирования, опросов среди педагогов и гимназистов («Причины учебной неуспеваемости учащихся различных возрастных групп», «Причины усталости школьников», анкетирование «Успешный учитель»). Результаты работ этих учащихся анализируются и представляются на тематических педсоветах и семинарах.
Третье направление в работе научного общества нацелено на формирование экологической грамотности учащихся. В гимназии создан экологический театр «Берендей», где школьники разрабатывают сценарии и ставят театрализованные постановки, в основе которых лежат различные экологические проблемы.
Участие гимназистов в работе научного общества способствует формированию творческого, логического, аналитического мышления; навыков исследовательской деятельности; активной жизненной позиции, готовности разрешать проблемные ситуации первично в учебной деятельности, а затем в реальных жизненных ситуациях.
Работы учащихся и педагогов:
|
Календарь новостей | « Май 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|